Короб для моей мастерской

Добрый день всем добрым людям!
Привет!)))

Ровно год на полке в моей мастерской провалялись три заготовки коробочек разного размера из картона, пока мне не пришла в голову идея сделать из них такую многоярусную коробку.

Всё началось с того, что мне необходимо было сделать работу для блога Mixed Media & Art по вот этому ооочень вдохновляющему мудборду)). 

Мой взгляд сразу зацепился за две картинки в левом углу. Ага, там, где есть какая-то ржавая штуковина и рядом с ней какая-то квадратная.. И я сразу решила, что задекорирую одну из трёх картонных заготовок коробочек, которые пылятся уже год на полке в моей мастерской.

Вензеля и кованный орнамент на картинках баннера не оставили сомнений в том, что для этой работы я использую чипборд из дизайнерской посылки, которую мне любезно предоставил Gypsy Soul Laser Cuts








Я не знала какую из этих трёх коробок задекорировать. Крутила их в руках, надеясь, что интуиция подскажет мне правильное решение, ведь было бы проще, если бы коробка была всего одна, правда?)))))))))))) Я крутила их, потом поставила пирамидкой друг на друга и меня озарило-буду делать именно так, сразу три.
Я склеила их между собой за крышки так, что верхняя коробка является крышкой нижней.
Теперь эта красота стоит на комоде в моей мастерской и радует глаз ;))



Всем добра!
Инна

7 комментариев:

  1. Инна, ну ты придумщица!!! Исполнение, как всегда, на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  2. WOW - these are gorgeous! Love the way you altered these boxes.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Как будто им лет сто, антикварного вида. Замечательное украшение рабочего места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! На рабочем столе места для неё не хватит, она украшает мастерскую на комоде ;)

      Удалить
  4. Какая красота! Как всегда безупречно цветовое решение!

    ОтветитьУдалить