Отчет о МК в Новокузнецке

Привет, друзья! Всем добрый-добрый день!
Давненько в моей ленте не было пиратов..., но блокнот "Пираты Карибского моря" продолжает бередить нежные творческие души скраперов и я была очень рада провести еще раз этот офигительный мастер-класс. Прошел он 5 ноября в г. Новокузнецк, что всего в 70 км от меня и в этот раз не пришлось проделывать путь в несколько тысяч километров, чтобы встретиться с участниками.. 
МК был почти в домашней обстановке, так как мы не первый раз с девочками встречаемся и нас объединяет "ScrapSibir", в рамках которого уже прошла одна встреча "без галстуков" с тортиками, печенюхами, чаем и 2 мастер-класса. 
Информация для тех, кто не может попасть на живые МК:
по блокноту "Пираты Карибского моря" у меня записан онлайн-курс и он продаётся. 

П.С.: Девчонки, горжусь вашими работами, надеюсь, что в это воскресенье нам ни что не помешает встретиться 








Всем добра! 
Инна

1 комментарий:

  1. Решила написать свои впечатления о посещении этого Мастер-класса. Я не ошиблась, написав слово Мастер с большой буквы. Инна, прежде, чем вынести изготовление изделия на МК, выверяет абсолютно все нюансы до мелочей. Честно сказать, когда я записывалась на МК по блокноту, а это было впервые для меня, я посмотрела сколько он стоит на ярмарке мастеров. Разница оказалась небольшой, но в результате МК, я не только получала готовое изделие, но передо мной открывалась завеса тайны его изготовления. Выбор был сделан "ЗА". И я не пожалела ни на минуту! Все материалы подготовлены заранее и с больши-и-и-им запасом, вся технология просчитана до минут! Если вы зададите вопрос, типа: "А что если сделать не так, а так?", вы обязательно получите ответ! Потому что Инна этот вопрос себе уже задавала! Она проверила миллионы способов работы с различными материалами, знает что можно смешивать между собой, а что не стоит. И самое ценное для новичков, Инна всегда подскажет (в рамках МК), какие материалы можно заменить более дешевыми аналогами, а с чем экспериментировать не стоит, и ПОЧЕМУ!!! После занятия Инна добавила нас в закрытую группу по созданию этого блокнота, и теперь я знаю, что никогда ничего не забуду! Ведь всегда есть шпаргалка! Для меня, как начинающего знакомство с направлением микс-медиа, и не имеющего не только опыта работы с пастами, лаками, клеями и красками, но и самих этих материалов...., общение с Инной дает очень много! Ведь она - энциклопедия начинающего скрапера! Инна, спасибо, что ты у меня есть!!!

    ОтветитьУдалить