Этническое настроение. Блокнот для Evolution-Scrap

Привет!
Смотрю на свои последние работы и удивляюсь...-четвёртая подряд работа в синем цвете? как так???  Да не, это просто совпадение.)))) И этот блокнот вообще должен был быть оранжево-зелёный))), просто на баннере задания, для которого я его делала, есть шикарный сине-золотой браслет, вот им я и вдохновилась.
Кстати, а вы фотографировали свои работы с золотом? Это ещё та задачка!))) То блеска нет, то золотой превращается в желтый, как здесь у меня. И самое смешное, что идиотская золотая ленточка, которая так бы и валялась или была выброшена, если бы не этот блокнот, на фото получилась как она и есть, один в один-золотая, блестящая.))))))))
Мне кажется, что у меня назревает период очень ярких работ, так что не удивляйтесь, если увидите что то из разряда "городская сумасшедшая" или дикая этника)))
Блокнот назван в честь задания, для которого сделан- "Этническое настроение" в блоге Evolution-Scrap , тем более, что именно сейчас такое настроение меня и переполняет. Огромная куча идей родилась. Надеюсь, что удастся хоть маленькую их часть воплотить.




Всем добра!
Инна

0 коммент.:

Отправить комментарий