Тег-календарь на июль

Всем большой летний привет!)))
Судя по метеосводкам в новостях и жалобам девочек из моих ДК на плохую погоду..., что лето в этом году пришло не ко всем)))))))) В этом году оно точно облюбовало Сибирь))
Второй месяц у нас стоит жара, мы (и особенно я)))))) оочень радуемся редким и долгожданным дождичкам и весь город с удовольствием проводит всё своё свободное время на реке. Она у нас очень чистая, выше города почти нет ни каких населённых пунктов. 
А если жарко, то я жду сладкий урожай ягод. Потому, что ни чего кислого вообще не могу есть и пить(((. Ну и в предвкушении этого урожая я сделала тег на июль для своего календаря. Пусть июль будет богат ягодами, компотами, разноцветными языками и испачканными мордочками наших детей соком ягод.)))
Девочки, вот вы что делаете с ягодами? Варите компоты, варенья? Я больше люблю замораживать)))
Лет 10-13 назад я обратила внимание, что мои дети проболели ангинами с самого сентября и до нового года. Это был ужас! А потом оказалось, что они таскали из морозилки замороженные ягоды и лопали их пока я была на работе)))))))))))
Раскрылось это тогда, когда я решила сварить компотик, а ягод то уже и не было))))))))))))
Дети выросли, но урожай так и не задерживается на долго в морозилке)))))))))




0 коммент.:

Отправить комментарий