Набор в ДК

Набор в ДК Polkadot

12:49

Во-первых, я прочитала, что приглашаются те, умеет работать с бумагой, красками, спреями и другими скрап-материалами. И, как я понимаю, запускаются новые скраповые интересности)). А я оооочень люблю эксперименты, новое и всё, что красит и мажется)))) Обожаю смешивать в работах бумагу с красками и пастами!
Во-вторых, мне стало не хватать работы и надо бы себя загрузить.. А то я летом ушла из некоторых ДК, чтоб подготовится к выездным МК и теперь мне скучновато без былой загруженности в дизайн командах. Ещё я постоянно забываю писать видео МК и обязательное условие- 1видео МК в месяц меня прям очень радует. Надо мне себя вот таким образом подстёгивать)))- если надо, то я обязательно сделаю, а если нет, то могу до скончания века тянуть и делать себе поблажки, оттягивать.)))
Ссылки на свои соцсети прилагаю))) : 
И вот эти работы я решила прикрепить к заявке потому, что считаю себя универсальным скрапером, работающим в разных стилях, техниках и не зацикливающемся на какой то определённой теме. Еще потому, что одна из них самая новая, а значит самая любимая))), вторая самая известная и тоже очень любимая (хотя уже и приевшаяся мне))), ну а третья для целостности картины))))



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я уверена, Вы обязательно попадёте в эту ДК. Удачи, творческих успехов и обязательно вдохновения

    ОтветитьУдалить
  2. Инна!!! Дерзай, мы за тебя держим кулачки!!! У тебя все получится 😘

    ОтветитьУдалить