Новость

Отчет о МК в Томске))

12:40

Всем привет!
Сегодня буду хвастаться фотографиями и впечатлениями о МК, которые я проводила в г. Томске в прошедшие выходные))))
Мастер-классы проходили в студии "Лукоморье" Иркутский тракт 12.
Огромное спасибо Наташе и Юле- владелицам этой студии!!! Девочки меня встретили на вокзале в 6 утра, накормили, в душ отправили!!!))) И это не мелочи для меня, это очень важно и каждый раз я безумно благодарна тем, кто так относится ко мне и мастерам, приезжающим к ним! Спасибо всем в Сургуте, Барнауле, в Томске за душевное отношение и заботу! Люблю вас!
В первый день было 2 МК- "В гости к белке" и "Пираты Карибского моря". Как всегда, все участницы были собраны и работали не покладая рук. И снова справились все и не было отстающих. Молодцы! Все справились!
Вот так мы делали своих белок, енотов и сов))) :







Потом принялись за морские сокровища и пиратов. Как здорово, что девочки сделали столько фотографий, а мне не надо было на это отвлекаться!! Юля, спасибо!)))
Вот такие мы крутышки)))) :

Девушка Елена (в красно-голубой кофточке которая)))) ни когда ничего подобного не делала)) и справилась вместе со всеми в одно время))). 

 Вот они красавцы))))


А тут я такая деловая))))


Вот тут я себе прям нравлюсь))). Мне кажется, что здесь я получилась как в жизни)))), по крайней мере, хочется думать, что я красивее, чем получаюсь на фото))))))))))))))))))))))))) 

 Мастеру тоже надо иногда и посидеть))))

Юля поглощена в процесс золочения)))



На второй день у нас был запланирован МК "Старый дом" и посиделки в кафе.
На МК девочки оочень старались. Все "построили" себе чудесные домики. )))
Мало того, одна из участниц- Светлана уже и чайный домик дома сделала и теперь её блокнот с этого МК с полным комплектом красуется у неё дома и радует её близких и саму хозяйку ;)))
Мне фото уже показали))).
А вот и фото с этого МК:
Юна, Юля, я и Светлана)))
 Красотка Юля))))

Девочки трудятся))) :

Ну почему я такая не фотогеничная? ?? (((


Потом мы отправились в кафе))). Классно посидели! Правда, девочки?




А на последок я с Антоном Павловичем в обнимку)))
Это меня Наташа на экскурсию по городу в понедельник возила)))

Снова хочу в Томск((

You Might Also Like

10 коммент.

  1. ухты, как приятно видеть пост о нашем городе!!!! Инна, было действительно круто! я обычно все сама пробую, а тут не удержалась, в первый раз пошла на живой чей-то мк! я когда увидела в первый раз на просторах интернета этот блокнот с пиратами, только им и грезила. Не могла не пойти) И я вроде знала достаточно много, все-таки уже не новичок, но полученная информация на твоем мк, меня просто поразила. Чувствовала себя двоечницей, узнала кучу нового, вплоть до новых понятий, новых материалов. Обязательно сфотографирую получившийся блокнотик и похвастаюсь в своем бложике. Очень хочу самостоятельно сделать что-нибудь в этих техниках, но боюсь, что ничего не вспомню только :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даш, так я же всегда помогу, если возникнут какие то трудности ;))

      Удалить
  2. Инна, спасибо большое за МК. В такой технике работала впервые, для меня все в диковинку было, это что-то потрясающее. До сих пор не верю, что это я сделала такую красоту. Спасибо, что поделилась своими секретами, обязательно сотворю что-нибудь. Уже и идеи есть и картинки подобрала, осталось только материалов немного прикупить. Приезжай к нам еще! Отдельное спасибо за встречу в кафе, давненько я так весело не проводила выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юль, обязательно приеду и ещё в кафе посидим;)))

      Удалить
  3. Инна, это было круто! Если честно, то когда увидела в анонсе на "пиратский" блокнот, что заявлена продолжительность всего 4 часа, то засомневалась успеем ли... Но при той организации МК, как у тебя, можно и не такое успеть! Идеальная подготовка материалов для каждого участника МК! Подробная и понятная теория и четкая постановка задачи! Именно при таких условиях у мастера есть возможность передохнуть))) Вместе с тем ни один участник не остался без внимания! И именно при таких условиях люди, которые вообще не знакомы с миром скрапбукинга (миксмедии и т.п.), наравне со всеми создают свои работы - это я Лену имею в виду ;-) (кстати, свой блокнот Лена уже повезла домой, в Украину). Еще раз спасибо за МК - было очень познавательно, полезно, комфортно и красивенно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Киселева13 декабря 2016 г., 0:21

    Вспоминаю с благодарностью.Жду новых встреч и мастер классов! Инна удивительный человек, талантливый, внимательный, терпеливый и очень доброжелательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я уже потихоньку готовлюсь к новым встречам )));

      Удалить