Мои Мк в Бийске

Всем привет!
Сегодня большинство из нас (или практически все))) готовятся к событию, которое завтра будет отмечать вся страна и весь мир- мы все завтра будем встречать новый год))).  У меня уже проделана вся предварительная работа- овощи на салат сварены, холодец застывает в холодильнике, осталось только завтра всё это богатство нарезать, заправить, засунуть в духовку и накрыть на стол))))
Поэтому я, с чувством выполненного на сегодня долга, хочу рассказать о предстоящих МК в г.Барнаул. Всего будет 2 самых интересных и любимых моих МК и пройдут они 22 января в студии у Ольги Бутримовой. Количество мест ограниченно! Спешите записаться!
Если бы у меня спросили совет на какие МК пойти, то я бы посоветовала именно эти:
МК «Пираты Карибского моря» наполнен интереснейшими материалами и техниками. Поработаете с листовой и трансферной поталью, освоите трансферный перенос изображения, имитацию сусальной живописи. Вас ждёт море информации и новых материалов. 
Мк «Он и Она» - уйдете домой с двумя разными обложками ;)). Разные техники и материалы сразу на одном МК! Освоите технику имитации правдоподобной объёмной ржавчины, поработаете со спиртовыми красками (не чернилами ;) и поколдуете с трансферной поталью. Звоните и бронируйте +7 963 526 2027


0 коммент.:

Отправить комментарий