Новогоднее панно или триптих...

Всем привет!!!
Я вернулась сегодня ночью из Барнаула, где проводила свои МК, поспала и кинулась в бой с накопившимися сообщениями на почту и в личку, с неопубликованными работами для ДК. 
Уже 5 часов разгребаю то, что скопилось всего за 3 дня)))).
Я очень благодарна всем, кто написал мне свои отзывы после моего выступления на вебинаре перед самым отъездом на МК!!! Я видела, что вы оставляли их и в вебинарной комнате и особо приятно, что дополнительно писали и в личные мне сообщения.
От переполненных чувств я не смогла спать в поезде))) Спасибо вам за такой отклик!!)))
Очень я расстраивалась, что не смогла ответить в чате письменно всем вам. Постаралась быстро пробежать по чату и ответить на некоторые ваши вопросы там. Очень надеюсь, что я не пропустила в попыхах чей то вопрос. Если я кого то пропустила, то можете задать мне его здесь или в личку в контакте.
Запись вебинара можно посмотреть ЗДЕСЬ. Правда я с перепугу несла какую то чушь))). И я пока не знаю сколько времени видео будет в доступе... Вроде бы месяц...

ЕЩЁ хочу показать свою новую работу, которую сделала для блога LAE.
Не знаю как это назвать... Триптих, набор рамок, панно....??? Назовём её триптих))).
В работе использовала: набор чипборда "Снежинки"
На фото вообще не известная мне девочка))). Да-да-да))). Бывает и такое)))
Это дочка напарницы Светы Дидук, с которой мы в одной дизайн команде творим и очень дружим))). Я эту девчушку еще в прошлом году у Светы на странице в контакте запреметила))). Она такая милая))) и я попросила разрешения использовать её фото для этой работы. Этот триптих уже несколько дней едет к своей маленькой хозяйке в подарок)). Надеюсь, что он ей понравится..



0 коммент.:

Отправить комментарий