Отчет с МК в Сургуте.

Привет, мои дорогие!
Хочу вам сегодня рассказать как я ездила в Сургут и как провела там МК..
Немного подумав над названием этого поста я поняла, что никакие красивые заголовки не расскажут о том, как было здорово там.
Мне проще начать с самого начала, поэтому приготовьтесь читать длинный пост с картинками)). Предупреждаю, фото будет много! )))
Сначала фото готовых работ с МК))), чтоб не скучно было))) : 





 Ехала я 2 суток на поезде по Западной Сибири. Можно было бы и на самолете лететь, но с пересадками (да ещё и с тяжеленным чемоданом) на это бы тоже ушли те же 2 суток. Представляете, я 2 суток ехала с юга Западной Сибири на север Западной Сибири!!! Как же велика наша страна!!!)))). 
На вокзале в Сургуте меня встречали Лена и Наташа ;)))).
 Многим страшно ехать в неизвестность, в неизвестный город, поэтому если организаторы сами вызвались встретить и встретили мастера, то они огромные молодцы!!!
Мы поехали в студию, подготовились к предстоящим на следующий день МК, попили чай, поболтали. Потом покатались по городу. Сургут красивый город! Меня отвезли в гостиницу, утром за мной заехали...
Вот вы сейчас читаете и думаете - "Что она за бред несёт? Что за "что вижу, то пою?"))))
А ведь всё, что я сейчас описываю, или пытаюсь описать.....))) - показатель того, что организация МК на очень хорошем уровне.
Лично для меня очень важно заранее подготовиться (кстати, я ведь чаще всего специально приезжаю заранее для этого..), не нервничать и не переживать как и куда доехать, не опоздать на сам МК, ведь мы приезжие не знаем сколько занимает времени дорога из пункта А в пункт Б конкретно в этом городе. Для меня всё это стресс. И девочки из студии "Скрапушка-Сургут" полностью лишили меня стрессовых ситуаций!!! Спасибо вам! Люблю вас!
Еще хочу отметить самих участников))). Девчонки, вы молодцы!!! Все справились, все вовремя закончили работы, задавали вопросы, были очень заинтересованы в процессе.
Если честно, то мне во всех городах везет с участниками. ))) В умнички!
Что то я сегодня слишком много болтаю)). Давайте дальше смотреть фото с этих МК)))
Как девочки из Скрапушки умудрились и поработать и наделать столько фото?  ))
Сначала у нас был МК с белкой (енотом, совой))))






















Потом мы разыграли конфетку из мини салфеточек, которые я вязала по дороге в Сургут. Они достались Оле. Мой муж говорит, что у меня болезнь рук, то есть я не умею просто так ничего не делать))). Зато пригодились салфеточки))).


Следующий МК у нас был "Пираты Карибского моря". 
Очень насыщенный и трудоемкий. И снова справились все! 






















Вы заметили какие сосредоточенные у всех лица на всех фото? )))))))))))))))))))
Но..... не смотря на всеобщую сосредоточенность... мы забыли разыграть конфетку для этого МК, в которой тоже были салфеточки, которые я вязала в поезде.
К моей великой радости она досталась Ксении Румянцевой, с которой мы в одной ДК и которую я была безумно рада видеть и обнять))). Она пришла со мной повидаться и получила в подарок эту масенькую конфетку))).
Потом пили чай и поехали уже к самому отправлению поезда. А ведь уже было очень много времени... Спасибо девочки за всё!
П.С. : Мой муж у меня спросил- "Ещё поедешь в Сургут?" И я с выпученными от счастья глазами сказала - "Конечно!!!!"
Может я и сумбурно написала и эмоционально?? Зато правду)))))

10 комментариев:

  1. Иннуля, ты умничка!!! Вот завидую девчонкам! Они познакомились с тобой в живую ;) и я хочууу!!!!! Все девочки молодцы! Я знаю на сколько это трудоемко, и то что все сделали вовремя - это огромный плюс мастеру!!!! Молодец! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный рассказ, с интересом почитала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт я не стала писать как обратно добиралась))), там вообще сплошные приключения)))

      Удалить
  3. Инночка!! Как здорово ты все описала. Читала, смотрела фотки и радовалась за девочек!! Все молодцы!! Нашего полку прибыло!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вы все очень большие молодцы! Сделать такую работу за 4 часа очень сложно! Но вы все доказали, что если очень хочешь, то возможно! Я очень рада, что со всеми вами и тобой познакомилась!)))))

      Удалить
  4. А мы с большим нетерпением ждем Вас у нас в Томске))))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить тебя и сказать СПАСИБИЩЕ за мастер класс! Он прошел на высшем уровне! Как здорово, что мы с тобой познакомились! Так приятно было с тобой пообщаться! Надеемся, что увидимся еще и не раз))! Мы узнали много нового, получили заряд положительных эмоций и вдохновения... Можно перечислять еще долго))) В общем мы ждем тебя снова к нам в гости!)))
    P/S после мк я долго не могла лечь спать. Наверное пол ночи просидела любуясь блокнотом, который смогла сделать благодаря тебе))) Прелесть прелестная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена, что нашла время и силы ещё и здесь мне написать. Я очень рада этому и ценю каждое написанное слово! Я тоже очень рада знакомству, рада, что вы с первого взгляда оказались такие родные и близкие мне люди! Очень ценю доброе отношение и искренность. И уже мечтаю и строю планы как к вам приехать))))

      Удалить
    2. Давай давай) стой! Мы будем очееень рады!

      Удалить