Замечательная новость для участников моих Онлайн курсов!

Привет!
Друзья мои, у меня замечательнейшая новость для участников Онлайн курса "Атмосферные блокноты" и Индивидуальных занятий по скайпу!!!!!
Мой любимый производитель чипборда "Craftstory" дарит 20% скидку при заказе в их магазине!!!
Эта скидка действительна для участников моего онлайн курса "Атмосферные блокноты", который начнётся 1 июля и для индивидуального онлайн курса "Блокнот на выбор"

Спасибо огромное "Craftstory" за такую замечательную возможность !!!  И Юлианне Ефремовой ;))) за промывку мозгов)))))))
И ВОТ ТОЛЬКО сейчас я поняла, что  в блоге не рассказала про Индивидуальный Онлайн курс!!!
Всё очень просто. Выбираете понравившийся любой мой блокнот, который хотели бы научиться делать, освоить техники его изготовления... Пишите мне о своём желании ))) оплачиваете 2500 рублей и я с вами, под моим чутким руководством, в Скайпе, создаём с нуля этот блокнот ;))). Вы узнаете все секреты его изготовления)))

0 коммент.:

Отправить комментарий