Блокнот

Блокнот для CraftStory + Видео МК

15:12

Привет всем!!!
Сегодня у меня волнительный день))). Во-первых, показываю вам блокнот, идею которого вынашивала месяца два... Но воплотилась она только недавно, когда я начала работать над серией из 4-х блокнотов для блога производителя чипборда "CraftStory". Надо было сделать 4 работы по одному и тому же набору чипборда. У меня чипборд Цепи. Это первый блокнот из четырёх. Они все уже готовы и будут показаны с промежутком в неделю. Через неделю вы увидите второй, ещё через неделю третий и потом ещё через неделю четвёртый.
Во- вторых, по этому блокноту я сняла видео МК. Это мой первый обучающий ролик.))) До этого я делала только фото МК. 
Блокнот, как всегда))), формата А6 на 150 состаренных и сшитых листов.

Видео:


В работе использован чипборд Цепи





You Might Also Like

16 коммент.

  1. Красотаа!!!!!!МК очень полезный,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Инн, суперский блокнотик!!! Отличный мк получился, класс!) Очень захотелось себе такой. Рука просто класс)!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Дерзай;), только мне потом покажи- интереснооооо!

      Удалить
  3. Вау!!! Шикарнейший!! Браво, Инна! Пойду смотреть МК)

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастический блокнот! И чудесный МК, за который глубокий-глубокий поклон!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, вы - чудо из чудес! Как и блокнотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))) Яна, спасибо! Можно на "ты" ;))))

      Удалить
  6. Ахринеть!! Инна, ты меня убила!!! Кааак кааак это возможно?? Как это в голову вообще придти могло!!?? Я в шоке!! Блокнот выше всех похвал!! Он крутой, шикарный, суперский, нереальный, бомбезный...и все остальные синонимы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, не перехвали ;)))))))))))))))))Спасибо!!!

      Удалить
  7. БРАВО ИННА БРАВО!!! Аааааааааааааааааа я просто влюбленна!!!!!!!!! *смайлик пускающие слюньки* сокровище невероятное!! мечта эх!

    ОтветитьУдалить