Обложка на паспорт для Жажды Творчества

Всем привет!
Вот в конце декабря у всех такие цвета ассоциируются с новым годом... И у меня тоже))), но мне захотелось уйти от стереотипа и сделать что то кардинально другое. Это всё упёртость тельца (ага, я телец))))... Надоела мне эта предновогодняя суета.. Если упёрлась, то всё, туши свет. Сама от себя страдаю))))))))))))))). И потому у меня родилась сильно летняя обложка на паспорт.




Буду участвовать:

Я люблю краски, спреи, пудры, всё, что пачкает мои руки, как сегодня, и не отмывается)))). Я люблю миксмедиа. Банера задания не нашла((( и использовала вместо него банер приза.




16 комментариев:

  1. Иннусик, такой восхитительно сочный кусочек лета! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Скучаю я по лету))) и новогодние открытки достали ))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Не многие умеют пользоваться красками - но у вас получается просто супер ! Красивые переходы цвета, а не кляксы и пятна. Фактура такая интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кляксы не по делу терпеть не могу))). Спасибо большое, что это заметили!))). Ко мне можно и нужно на "ты" ;)

      Удалить
  3. Добрый день, Инна! Очень понравилась обложка - позитивная, летняя. Так здорово смотрятся потеки - продолжение стебельков. Я тоже очень люблю краски, не могу спокойно проходить мимо таких работ. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я даже сначала подумала, что цветы готовые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Очень классно и красиво! Спасибо от Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая круть! Очень здорово! Спасибо от Атмосферы за такой яркий кусочек лета среди холодов!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, какая же красотен !) спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить