Блокнот Око дракона

Всем привет! 
Снова сделала блокнот для души. То есть, не было никакого задания для ДК... Просто захотелось и сделалось)))). 
Он любимого формата А6. Имеет 200 состаренных в чае листов, закладку, застёжку на карандаш и форзацы из скрап бумаги.
Материалы: картон, офисная бумага, текстурная паста, акриловые краски, дистресс чернила, алкогольные чернила, пудра для эмбоссинга, паста-краски "инка голд", металлическая рамочка.
Фон делала с ноля - люблю это дело!)))))
Блокнот почти весь золотой и переливающийся. Сложно было передать это на фото((. На фотографиях не видно, но даже торцы переплёта золотые....


Далее подробные фото:








Буду участвовать в:

 

Все мы знаем, что несметные золотые богатства охраняют драконы))))

До скорого! Пока! Скоро увидимся))).



25 комментариев:

  1. супер блокнот!!! не перестаю удивляться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Он шикарен! Я балдею от фактур, от его толщины и корешка.
    Я так мечтаю, когда у меня начнется период, когда я буду просто делать, потому что захотелось))
    Пойду у дочи спрошу, когда она мне разрешит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забудь мне сказать, что твоя доча тебе ответила))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Инна, это великолепно!!! Толщина фолианта покоряет ;)) откормленный дракон ;)) а застежка я вижу тебе понравилась )) только сейчас полностью рассмотрела все!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный! Очень понравился! Настоящий драконий)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот напоминающий сказочный мир и такие фильмы как "Властелин колец" и "Хоббит", хотя они далеки от драконов, но сама атмосфера))) Спасибо от ЧБ "Атмосфера"

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это блокнот! Супер! Текстуру передали просто невероятно! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, я теперь ваша поклонница! Это просто невероятно. кажется, я не смогу удержаться от лифтинга, вы же разрешите?)

    ОтветитьУдалить
  8. ох и атмосферно вышло!!!!! спасибо за участие в Золотых сундуках от ScrapEgo!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вышла настоящая древность и такая толщина внушительная, очень круто! Спасибо за участие в задании ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная работа! Этот старинный волшебный фолиант просто потрясает!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, забыла добавить, что спасибо за участие в задании от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  12. работа чудесная... как будто древняя книга заклинаний из сказки про волшебников...
    а вот если бы вы еще поделились секретом корешка, как такие бугорки прикольные делаете - была бы очень благодарна)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого какой шикарный! Настоящее драконье сокровище!!!

    ОтветитьУдалить