Новогодняя шоколадница, поболтать и кое что рассказать.

Привет, мои дорогие девочки!
Сначала хочу сказать вам, моим постоянным читателям, огромное спасибо за то, что вы становитесь ими, меня читаете и комментируете. Очень радуюсь новым подписчикам по той причине, что вы приходите ко мне просто так, что вам нравятся мои работы, а не летите на запах конфетных халяв. Нет, я не имею ничего против конфеток, просто вы мне дороги именно тем, что добавились в читатели не по этой причине. Люблю вас!!! )))
Сделала ещё одну шоколадницу и снова для блога " Арт - Кладовая". У нас новое задание " Не по сезону". Надо сделать любую скрап работу на зимнюю или новогоднюю тему. 
Шоколадницу эту уже прихватила одна из моих сестёр, которые приехали ко мне из Воронежа погостить. Я отдала ей обе шоколадницы с радостью. Пусть порадует кого нибудь из коллег на работе или друзей.
Ещё им раздала подарки, которые скопились. Навыбирали они себе страничек. Коробочки пораздавала. Вообщем, почистила я свой подарочный запас!!! Теперь начну готовить новые и это меня вдохновляет.


Когда делала эту шоколадницу, то невольно вспоминала свои зимние истории. Со мной случалось несколько таких моментов в моей жизни, в которые я бы никогда не поверила, 
если б сама не стала их свидетелем. Расскажу одну из них на зимнюю тему. )))
Дело было зимой. У меня сильно разболелись почки. Кто с этим сталкивался, то знает, что ходить в этом случае тяжело и сидеть тоже. Да и лежать не сахар. Я взяла больничный и осталась дома. Так как у меня пропеллер в пятой точке и выходной тогда был всего один в неделю, то я решила время даром не терять, а провести его с пользой. 
Кое- как добралась из спальни до кухни. Накрутила на ручной мясорубке фарш, замесила тесто и весь день, как дурочка ( хотя, почему как?))) лепила пельмени. 
Жили мы тогда в своём доме. Он хоть и был деревянный, но была проведена канализация, центральное отопление и все блага цивилизации. Но веранда была холодная. Туда я отнесла все пельмени на подносах и оставила замерзать. На улице же зима, мороз. Пельменей много. Мысль была их там заморозить, потом разложить по мешочкам и положить на хранение в морозилку. 
Провозилась с ними до самого вечера и довольная пошла в спальню болеть. Вечером с работы пришёл муж. Я ему сказала сварить себе пельмешей на ужин. Вернувшись с веранды, он заявил, что их там нет. Чертыхаясь и возмущаясь его несамостоятельностью, я направилась на веранду с твёрдым намерением ткнуть его туда носом. 
Захожу, включаю свет и... пельменей не нахожу!!!! В шоке несколько секунд смотрела на пустые подносы..., ничего не понимая. Потом повернулась в недоумении к входной двери и чуть не упала в обморок от увиденной картины: мои пельмени были аккуратненько сложены полукругом вокруг дырки, прогрызенной толи мышами, толи крысками. Дом то деревянный...
Я в полном шоке!!!!!!!!!!!!!!! Вся моя работа оказалась насмарку. Они не оставили ни одной штучки. Часть унесли в нору, а то, что не поместилось туда, выложили в виде дамбы вокруг  дырки.
Вы бы поверили в такое? Я бы нет, если б сама это не увидела!!!
И ещё мне интересно, случались ли с вами подобные истории? То есть такие, в которые трудно поверить, пока сама не увидишь?
Пока ! 



8 комментариев:

  1. Ого, вот это история!!!!! Обалдеть О_о
    А шоколадница супер!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. а вот и Новый год!
    с пельменями - сильно! Я б их всех! прям этими б пельменями дыры заложила!
    Как в том анекдоте - Хомяк всё пожрал! Дак пусть он уж подавиться, окаянный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дырку потом бетоном залила. Сейчас бы не стала этого делать - сильно добрая стала)))))

      Удалить
  3. О Господи, пока дочитала, у самой почти все части тела не отвалились- так жалко тебя тогдашнюю,больную!
    А про шоколадницу сказать могу одно- как увидела- сразу слифтить захотелось! Вот умеешь ты праздничное настроение, пусть и не по сезону, создать!
    Крепкие обнимашки!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, просто удивительная история!)) И смех и слезы!)) Очень нравится как ты оформила свой блог!! Просто ВАУ!!!!)))) А шоколадница красивенная, сразу тоже захотелось что-нибудь новогоднее сделать!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо! Блог мне Оля оформляет http://sweetolika.blogspot.ru/. Говорит, что ещё не доделала, но мне уже очень нравится! )))

    ОтветитьУдалить