Осень. Открытка


Привет!
А вот и я )))!
Пришла показать мою новую открыточку. Сделала её для отчёта по первому уроку на онлайн-курсе "Лесные сны" Лены Григоровой. Заданием было сделать открытку в стиле кантри. Создать текстурный фон, имитирующий дощатую поверхность. Ещё было предложено найти для себя картинку-вдохновение, близкую по стилю, и попробовать в своей открытке передать эту атмосферу.
Так как я не ищу лёгких путей, то решила усложнить себе задачу, выбрав  скетч и дополнительное задание. 


Посмотрим немного поближе.


Итак, про задания по порядку. Дощатая поверхность вышла замечательно ))) на мой взгляд. 
Я создала себе вдохновляющий коллаж из картинок, найденных в интернете. Это мой взгляд на деревенский стиль.
Усложнив себе задачу по уроку, я использовала в своей работе эти задания и буду в них участвовать:


Хотела сегодня вам много чего рассказать, но пока варила варенье из ранеток и ходила в лес за травками для гербария, все мысли растеряла ))).
Вот что я насобирала в лесу. Даже 2 грЫба нашли с мужем. Вернее он нашёл, а я срезала. Мы ходили ещё искали, искали, но больше не нашли. Смотрите, какая красотища у меня теперь есть. Это будет вторая порция лесных сухоцветов за лето. На балконе нарвала душистого горошка и засушила. Пойду ещё попозже, когда будут багряные листья на деревьях.


Скоро забросаю вас своими постами. Пока!



5 комментариев:

  1. Инна, доски удались! Вот сижу смотрю и балдею, оттенок зеленого такой ядреный получился, точь-в-точь, как домики раньше красили))
    И открыточка, в целом, такая вкусненькая вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! Спасибо, что пришла ))). Ага, я старалась передать цвет ))).

      Удалить
  2. Иннусик, досочки обалденные! Как и сама открыточка!))
    Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открытка! Гармоничная, лесная и стильная! Прекрасная работа!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить