Набор в ДК

Набор в ДК Чип-Арт.

20:57

Привет!
Чип-Арт набирает дизайн команду!!!!!


Чипбордного маньяка вызывали?( здесь гомерический хохот))))
Предупреждаю - сами напросились, а теперь смотрите и пеняйте сами на себя!
99 % моих работ сделаны с использованием чипборда. Покажу несколько из последних :







Работаю с заготовками. Закатный шедоу-бокс:
Заготовку этого подсвечника выточил мой 14-ти летний сын на уроке технологии( бывшие "труды") в школе:
Деревянная коробка из-под сигар стала органайзером для ниток:
Для меня очень важна и бумага. Работать с неподходящей или не соответствующей стилю, настроению бумагой не буду. Считаю себя пишущим скрапером. По ярлыку " Болталка- вспоминалка" можно найти несколько рассказиков из моей жизни.
Профессионально вяжу. Вышиваю и декупажу.
Это всё обо мне:
1. Талантливый, веселый, обязательный и пунктуальный человек (место жительства значения не имеет)
2. Умеешь делать качественные снимки или видео
3. Обладаешь твердыми руками или штативом
4. Горишь желанием творить и щедро делиться своими знаниями
5. Способна пошагово описать процесс создания
Я иду к вам!!!!!!
Пока!)))) 




You Might Also Like

0 коммент.