Дед Пихто.

Привет друзья!
 Не знаю как у вас, а мои дети в возрасте двух-трёх лет очень любили открывать дверь всем звонившим к нам дом. Летели сломя голову и распахивали её до того, как я успевала подбежать. Поэтому я проводила с ними беседы по правилам безопасности. Объясняла как надо себя вести в разных ситуациях. После нескольких таких лекций мой маленький сын наконец то усвоил, что дверь без разрешения открывать нельзя и что неизвестно какие люди за ней находятся.
Приехали мы как то к свекрови в соседний город погостить... Звонок в дверь.. Женёк несётся к ней, но вовремя вспоминает мои наставления и спрашивает:
- " Кто?"
За дверью стоит брат свекрови и по привычке, не подумав, отвечает:
- "Дед Пихто!"
Этот голос ребёнку был ещё не знаком и такой фразы ещё не слышал.
В это время мы с мужем уже подходили к двери.Спрашиваем :
 - "Сынок, кто там?" 
К нам поворачивается белый от ужаса ребёнок и дрожащими губами говорит:
- "Пистоц!!!"
  В его взгляде читалось: Апокалипсис!!!  Зомби наступают!!! Спасайтесь кто может!!!
Не понимая что он говорит мы начали его переспрашивать.  Ответ был чётким и нервным:
-" ПИСТОЦ!"
Я посмотрела в дверной глазок и заходясь от смеха открыла её. С тех пор (уже лет 12) все в нашей семье ( и с моей стороны и со стороны мужа) зовём брата свекрови Пистоцем. 

До встречи в эфире)))! Пока!

2 комментария:

  1. Инна! Насмешила до слез снова!!!!!!!!!
    А у меня Кристюха, когда я нервничала или ругалась за что-то, начинала меня тихонечко целовать и говорила: "Я тебя ОТЗЛЕВАЮ"))

    ОтветитьУдалить