Свадебная открытка.

Привет, привет!!!
В блоге "АРТ-КЛАДОВАЯ" вышло новое задание - Скетч для открыток. 
Поэтому, я сегодня показываю вам вдохновляющую работу для участников этого конкурса. Скетч очень красивый, понятный и интересный. Обязательно присоединяйтесь к нам!!!
Знаете, этим летом будет выходить замуж мой любимый и родной человечек... Это подружка моей дочери. Она замечательная и милая девочка!!! Я очень хочу, чтобы она была счастлива и любима...
Свадьба намечена на конец лета. Мы с ней уже вовсю готовимся))). И морально и физически, так сказать))).
Втихаря от неё (надеюсь, что ей некогда будет сюда заглянуть и она не увидит мою новую работу))) я начала придумывать свадебные открытки и пригласительные.
Это один из вариантов))). Тсссс... только Надюшке про неё (открытку) не говорите)))).
 
Это то самый  скетч, по которому родилась моя открытка.

В работе использовала: кардсток, бумага BoBanni (Primrose), чипборд  Арт-студия "ПроСвет" , цветы, сизаль, тычинки, акриловые краски, текстурную пасту, штамп.
Друзья, надолго с вами не прощаюсь))). Пока!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий