Моя скрап комната

Апгрейд

19:55

Привет всем!
Вот и закончилась перезагрузка моей скрап комнаты!!!
Кто не видел старый вариант, может посмотреть ЗДЕСЬ))).
Итак, какие были цели , добилась ли желаемого и нравится ли полученный результат?
Начну с самого последнего вопроса. Он для меня самый главный, ведь место где работаешь должно радовать... Красиво?- Нет. Не знаю. Наверное не привыкла... Функционально?- ДА!!!!!!
Начнём по порядку... Изначально я задумывала мебель в светлых тонах. Идеально был бы белёный дуб. Видите на переднем плане в правом углу кусочек дверного проёма? Вот такого цвета я задумывала её . У меня почти вся мебель и все двери в квартире такого цвета. Ну, нравится мне всё светлое))). Пробежались мы по всем мебельным магазинам нашего города и остановились на этом варианте. Во-первых, самую главную роль сыграла цена. Фабрика сняла её с производства и распродавались остатки со склада. По этой причине другого цвета не было(((.  Во-вторых, она идеально подходит по размерам. В-третьих, количество полочек и ящичков меня сразу же подкупило))). И в-четвёртых, есть большой шкаф.  Фото не передаёт её истинный размер. Конструкция очень большая и почти до потолка. Правда, я ещё несколько дней думала, прежде чем решиться её купить... 

 В зале стоял раскладной стол. Проходя мимо я постоянно хотела его выбросить - не подходил по цвету. Теперь  живет в кабинете и мне кажется, что он с облегчением вздохнул:- "Уфффф, пронесло!!!",  когда переехал в кабинет))))). Не исключено, что они когда то были произведены на свет на одной фабрике))).
Как и планировала, освободила окно. Уже успела его помыть и  шторы постирать))). 
"Спальные" места тоже сохранила)))- они под столом.
                                  Комоды остались. Составила их в два ряда за дверью.
 Полностью вся конструкция в объектив не влезла, поэтому дальше немного детальных фото.


 Появилось много укромных уголков, в которые можно положить разную мелочь, черновички, бумажки))).
                                                       В столе самое необходимое.



 
В шкафу разное барахло, которое жалко выбросить
                                               и то, что не уместилось на полки и в стол.
Теперь мне не надо вставать с кресла, чтобы найти что то необходимое для работы, разбросанное по комнате- всё под рукой. Я ещё не привыкла. Приходится вспоминать куда и что положила))). Надеюсь, что комната постепенно обживётся, у неё появится душа, изюминка.
Далее я в планах организация хранения: папки для ножей и штампов, коробки для цветов, органайзер, ежедневник. История продолжается....

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Так классно когда столько место, а главное стоооолько полочек теперь!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, этими полочками эта мебель меня и подкупила)))

      Удалить
  2. Как классно иметь такое просторное место и в то же время все под рукой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марин)))). Я ещё хочу это всё благоустроить, заселить скрап красивостями))).

      Удалить