Страничка с калькой

Привет!
Други мои,  я опять со страничкой. Ну не могу я без них))). Тем более, что сделала её для вдохновения участников конкурса в блоге АРТ-КЛАДОВАЯ. Оно называется "Калька/веллум" - задание с обязательным элементом. Приглашаю принять в нём участие!
Фото дочери очень неудачное. Сейчас переживаю, что выбрала именно это фото. Но тут, наверное, сыграла роль нехватка времени. Надо было срочно выполнить 3 вдохновляющие работы за очень короткий промежуток времени. Плюс моя переделка кабинета и ещё я торопилась недоделанную работу сделать (и с ней тоже напортачила))).
Куча дел и мозги не включились. Моя любимая подруга мне бы сказала: -" Ты фары врубила")))).
Сейчас немного полегче стало со временем и я поняла, что ошиблась с выбором. Но...уже поздно... Задание опубликовано. Я постараюсь далее радовать вас и себя хорошими работами))).
Ещё хочу похвастаться, что страничка " Музыка дождя" вошла в ТОП 3 вот здесь.

Пока, друзья! Очень скоро увидимся)))

2 комментария:

  1. Инне, на мой взгляд, так сказать, со стороны, очень даже удачная фотка. мы же вообще склонны в себе покопалься, недостатки повыискивать, придираемся к себе(ну и правильно, а как расти иначе?) .Но вот лично мне- Очень нравится страничка.

    ОтветитьУдалить