Время перемен

Привет, друзья!
У нас сегодня был замечательный, почти летний денёк! Было так тепло, что меня не расстроил дождик, который шел временами... А у меня выходной! Так здорово!
Я пораскрывала все окна, балкон. Красота!!!  Шторы поснимала, постирала их, помыла окно в кабинете. Кучу дел сделала. А потом как Лебедь Белая взмахнула крылом рукой и  разбила вдребезги утюг))). Его мне не жалко. Он напоминает об очень нехорошем эпизоде в моей жизни. Давно хотела его поменять, но всё откладывала. Видно время пришло от него избавиться. Наконец то! А то бы я ещё лет сто не решилась его заменить))). Завтра пойду выбирать.
Я опять пришла со страничкой. Она сделана специально для  Челлендж-блога " Сова- Искусница".Сегодня вышло новое задание- скетчи № 2 (страничный и универсальный).
В качестве дизайнера команды  сделала вдохновляющую работу для участников конкурса по страничному скетчу.
Она о последних школьных днях, последних часах в классе за партой, последних уроках с одноклассниками.

В работе использовала: бумага FLEUR (коллекция "Новая весна, лист " Дыхание весны"), трафарет " Клетка с кругами" от "Katrin craft", вырубные салфетки и листья "Scrap Man", чипборд Арт-студия " Про-Свет", акриловые краски и текстурную пасту.

Скоро увидимся! Пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий