Моя скрап комната

Моя скрап комната

22:42

Привет, друзья!
Долго думала публиковать мне этот пост или нет...., но решила, что опубликую. Пусть он останется как память, ведь интересно же будет вернуться в прошлое и посмотреть как это было раньше.
Вчера в блоге " Правила рулят" появилась новая постоянная рубрика " В гостях у Правил" где мы показываем и рассказываем о своих скрап комнатах, хомячьих запасах. 
Поэтому  я приглашаю вас ко мне в гости, в мою скрап комнату)))

Первые 2 фото - так комната выглядела до моего нашествия в неё. Я, как татаро-монголы, ворвалась с саблей наголо и устроила хаос))).
 Раньше это была комната нашей дочери, её арт мастерская. А я " арендовала" у неё шкафчики и место за дверью и под столом под комоды для пряжи. Вообще, мы называли её общей мастерской. Я вязала и вышивала, а доча-рисовала, занималась квилингом , шитьём и прочим рукоделием. Здесь мы обсуждали наши проекты, помогали друг другу, советовались. Не было ни дня чтобы у нас не возникла бы какая-нибудь новая идея. 
Синяя мебель досталась моей Натали от её родного и неугомонного братца, нашего сына Евгения.
Когда мы купили эту квартиру, то в первую очередь сделали ремонт и купили мебель в обе детские. Сыну я обустроила синюю, а дочери розовую- принцесную)). Через некоторое время они решили поменяться комнатами. Я разрешила при условии, что обои переклеивать не буду, а мебель перенесём. Потом они ещё раз поменялись.... и ещё раз..... Тут я взвыла и поставила ультиматум, что ничего переносить больше не буду.  Вот так нашей Натали досталась эта синяя мальчуковость, а Женёк до прошлого лета как ЛОпуХ жил с розовыми обоями))). 
Мы с ней запланировали купить новую светлую мебель и уже прикупили светлый кожаный стул и шторы... (Кстати, покрывало на стуле я связала из остатков пряжи.)
Обои выбирала дочь, а я их клеила . Мебель мы купить не успели....



А потом меня накрыл скрап и вот во что я превратила  кабинет. Специально ничего не стала убирать и переделывать, чтоб был виден весь масштаб " разрушений" ))).
Вчера что то случилось с фотоаппаратом и я так и не смогла его настроить, поэтому дальше будут фото в худшем качестве. И погода сегодня пасмурная...( плохому танцору ОНИ всегда мешают))). Смотрим:
Прямо перед глазами на полочке стоит моя бумажка. И наборами, и по листу, и кардсток. Остальному места на полках не хватило и оно разбросано по комнате. Под окном самодельный столик . На нем пока живут коробки, принтер, швейная машинка и вырубная.
В шкафу за дверью притаились мои журналы по шитью и вязанию. Аж с 1993 года! Целая библиотека рукоделия. Муж сказал (шутит конечно), что если их продать, то машину можно купить. Ох уж эти мужчины... Всё бы им машинами мерить...))
Из-за нехватки места я эксплуатирую кровать не по назначению. Это вам ещё повезло увидеть порядок.... Чаще всего тут влавствует хаос. На кровать кидаю всё, что мне мешает. Просто после каждой сделанной работы я навожу "порядок" и ещё не успела разгуляться, накидать))).

Здесь я работаю. Из шадоу-боксов смастерила такие вот полочки. Позже я буду их декорировать, а пока они меня очень хорошо выручают- вся мелочь под рукой. Видите белую полосу сразу под полками? Это мне муж подсветку сделал, чтобы мне по ночам всё видно было))). Я не стала придираться, что она оказалась длиннее полки... Не в этом счастье))).
 
Картины рисовала дочь. Ту, которая с собачками, начала я , а заканчивала доча. Перо павлина- это сувенир с поездки в Новосибирский зоопарк. Я только из-за него ( из-за зоопарка) хотела бы жить в этом городе.
В уголке за подставкой для ноутбука прячутся разные обрезки бумаги и остатки от чипбодов. Дальше можно увидеть коробки с цветами, трафаретами, бумагой 15*15(её у меня мало), штампами.


Муж пообещал мне ещё принести таких несколько прозрачных полочек как эта, на которой краски лежат. Листы картона устали ждать когда же я их разрежу на альбом. Они стоят, странички валяются (бедненькие) на кровати стопкой, а Инна (это я, если кто забыл))) только обещает себе и мужу, что ещё маленько и....всё сделает))).

В комодах (до потолка и под столом) притаилась моя пряжа. Раньше я вязала спицами, крючком и на машине. Скрап выгнал её (машинку) в спальню под кровать, а пряжу в комоды запрятал. И я снова себе обещаю( и хорошо, что муж о ней не заикается...), что одно другому мешать не будет... Наивнаяааа....
Заметили масляный обогреватель? Зимой иногда было холодновато в комнате и я грелась. А теперь он выполняет две очень важные функции : сушит бумагу в процессе работы ( очень понравилось так сушить) и греет их.., всегда (даже в жару) мёрзнущих. 
Их у меня три))). А третья вот она:
И чтобы не было никому обидно ... Это наша Глафира Ивановна - деловая морская свинка. В клетке только ест и балдеет. Остальное время проводит в прогулках по квартире и охоте за обрезками бумаги, которые нечаянно упали и я их не заметила. Они будут жестоко и беспощадно съедены. Как же замечательно, что скрап бумагу производят без кислоты и лигнина!!! )))


Хочу сказать, что такой  мою скрап комнату мы с вами видим в последний раз. На носу у меня перемены. Я купила новую мебель. Мало того... Её несколько минут назад уже занесли в квартиру! Теперь в коридоре всё завалено коробками.
 Почему я это задумала...?
Мне катастрофически не хватает места и полочек. В добавок, рабочий стол хоть и длинный, но очень узкий . На нём только-только умещается лист бумаги 30*30. Поэтому я постоянно ищу куда же мне притулить его когда надо заняться декором. Ещё один минус - загромоздила окно. Сделать фото, открыть окно, снять шторы или полить цветы стало почти невозможно.  
Мешается кровать. Занимает много места, а толку никакого. Выкинуть её я не решилась. Увезём её на дачу к родственникам. 
Ещё один момент... Тот кто живёт в четырёхкомнатной хрущевке не понаслышке знает, что расставить мебель в ней удобно почти нереально. Комнатушки маленькие, шкафы большие не поставишь. Вот я и собралась решить шкафный вопрос за счёт кабинета. Планирую там  платяной двустворчатый шкаф для зимней и демисезонной верхней одежды. В прихожей у нас только сезонная висит. Терпеть не могу, когда летом мне попадаются к коридоре  зимние сапоги и куртки.
Если честно, то я жутко переживаю о том, что получится не так, как планировала. Что мне не понравится новая скрап комната... Причины на это есть. Об этом я расскажу вам очень-очень скоро. Скоро вы увидите как получилась у меня перезагрузка кабинета.
Пока!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Как у тебя ттут хорошо, уютненько))
    А собачки..ну прелесть..тютютю)))))))))))))
    Все будет отлично, и скрап комната будет такой, какой ты хочешь) главное в это верить и стремиться к этому.
    Я тоже раньше мучалась за маленьким столом. Теперь у меня длинный двухметровый и широкий..и все равно бывает тесно..ахаха)) а эта вечная проблема нехватки полочек и ящичков..ух)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марьяша! Приходи в гости ещё))))

      Удалить